г. Кемерово, ул. Баумана, 8в | |
|
Для процедуры возврата денег просим Вас скачать и заполнить бланк Заявления:
Заявление о возврате денежных средств для физических лицЕсли Вы оплачивали банковской картой через личный кабинет:
Внимание! Письмо должно быть отправлено с почты, которую Вы указывали, когда регистрировались на нашем сайте.
Если Вы оплачивали банковской картой через терминал в нашем пункте продаж.
Внимание! По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же банковскую карту с которой была совершена оплата.
Если Вы оплачивали наличными в нашем офисе:
Внимание! Возврат наличных средств производится при наличии необходимой суммы в офисе, а в случае ее отсутствия – в течение 3 дней после принятия заявления на возврат, необходимая сумма будет собрана и Вас пригласит в офис наш сотрудник получить сумму возврата.
650024 г. Кемерово, ул. Баумана, д.8в
Индивидуальному предпринимателю
Кривко А.А.
От_______________________________ (ФИО)
Паспорт (серия, номер) _______ __________,
выдан (кем, когда) _______________________
_______________________________________,
зарегистрирован по адресу:_______________
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
(для физических лиц)
Прошу возвратить мне уплаченную за товар сумму ________________________________________
(сумма цифрами и прописью), в связи с *_________________________________________________
Оплата проведена (отметить пункт):
внесеноналичными в кассу предприятия
банковской картой через терминал в кассе предприятия
оплачено банковской картой через интернет**
Денежные средства прошу вернуть (отметить пункт):
- наличными
- на банковскую карту через терминал
- перечислить по следующим реквизитам:
Ф.И.О. Получателя __________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________________
Реквизиты банка (БИК, Кор. Счет) _____________________________________________
№ расчетного счета _________________________________________________________
На обработку персональных данных согласен(а).
"___" __________ 20 __ г. ________________ (подпись)
Заверил данные сотрудник ___________(__________________________)
* при возврате некачественного товара оформляется:
- претензия, где покупатель излагает свои требования в соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
- акт осмотра товара, подписанный руководителем, если продавец согласен с претензией и не настаивает на проведении экспертизы.
** По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же карту, с которой совершена оплата
Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером.
Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара ненадлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.
Не принимаются к возврату следующие Товары:
Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
Возвраты от Покупателей принимаются в офисе продаж. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте: 385555@hokkaido42.ru или лично в пункте продажи.