Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Хокайдо
г. Кемерово, ул. Баумана, 8в

Развал-схождение от 1000р

Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес и, как следствие поведение автомобиля на дороге. 

Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов – давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей управляемости автомобиля, уменьшения износа шин и экономии топлива, необходимо чтобы параметры развал-схождения находились в заданных пределах.  Для этого рекомендуется в обязательном порядке проверять  данные параметры как минимум 2 раза в год или:

1. После ремонта ходовой части:

·         замены наконечников рулевых тяг 

·         замены шаровых опор 

·         замены рулевого редуктора или рулевой рейки

·         замены рычагов подвески 

·         замены сайлент-блоков

·         замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега) 

·         замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)

2. После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля :

·         установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески. 

·         установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега).

3. Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.

4. Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает" в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею.

5. При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).

6. Повышенный износ резины.

7. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).

8. Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)

9. После установки новой резины.

Возврат к списку