г. Кемерово, ул. Баумана, 8в | |
|
Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес и, как следствие поведение автомобиля на дороге.
Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов – давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей управляемости автомобиля, уменьшения износа шин и экономии топлива, необходимо чтобы параметры развал-схождения находились в заданных пределах. Для этого рекомендуется в обязательном порядке проверять данные параметры как минимум 2 раза в год или:
1. После ремонта ходовой части:
· замены наконечников рулевых тяг
· замены шаровых опор
· замены рулевого редуктора или рулевой рейки
· замены рычагов подвески
· замены сайлент-блоков
· замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега)
· замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)
2. После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля :
· установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески.
· установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега).
3. Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.
4. Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает" в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею.
5. При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
6. Повышенный износ резины.
7. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
8. Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)
9. После установки новой резины.