Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Хокайдо
г. Кемерово, ул. Баумана, 8в

Гарантия и возврат

Для процедуры возврата денег просим Вас скачать и заполнить бланк Заявления:

Заявление о возврате денежных средств для физических лиц

Если Вы оплачивали банковской картой через личный кабинет:

  • отправить запрос на возврат по электронному адресу 381110@hokkaido42.ru
  • указать в письме Ваш номер Клиента и кратко указать причину возврата.

Внимание! Письмо должно быть отправлено с почты, которую Вы указывали, когда регистрировались на нашем сайте.

Если Вы оплачивали банковской картой через терминал в нашем пункте продаж.

  • предлагаем Вам прийти в пункт продажи в котором производилась оплата с паспортом, банковской картой, чеком, и заполненным бланком Заявления о возврате денежных средств, либо заполнить бланк в пункте продажи. Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата.

Внимание! По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же банковскую с которой была совершена оплата.

Если Вы оплачивали наличными в нашем офисе:

  • предлагаем Вам прийти в офис с паспортом, чеком, и заполненным бланком Заявления о возврате денежных средств, либо заполнить бланк в офисе

Внимание! Возврат наличных средств производится при наличии необходимой суммы в офисе, а в случае ее отсутствия – в течение 3 дней после принятия заявления на возврат, необходимая сумма будет собрана и Вас пригласит в офис наш сотрудник получить сумму возврата.

650024 г. Кемерово, ул. Баумана, д.8в

Генеральному директору ООО «Хоккайдо»

Кривко А.А.

От_______________________________ (ФИО)

Паспорт (серия, номер) _______ __________,

выдан (кем, когда) _______________________

_______________________________________,

зарегистрирован по адресу:_______________

_______________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

(для физических лиц)


Прошу возвратить мне уплаченную за товар сумму ________________________________________

(сумма цифрами и прописью), в связи с *_________________________________________________

Оплата проведена (отметить пункт):

внесеноналичными в кассу предприятия

банковской картой через терминал в кассе предприятия

оплачено банковской картой через интернет**

Денежные средства прошу вернуть (отметить пункт):

- наличными

- на банковскую карту через терминал

- перечислить по следующим реквизитам:

 

Ф.И.О. Получателя __________________________________________________________

Наименование банка _________________________________________________________

Реквизиты банка (БИК, Кор. Счет) _____________________________________________

расчетного счета _________________________________________________________

На обработку персональных данных согласен(а).

 

"___" __________ 20 __ г. ________________ (подпись)

 

Заверил данные сотрудник ___________(__________________________)

 

* при возврате некачественного товара оформляется:

- претензия, где покупатель излагает свои требования в соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

- акт осмотра товара, подписанный руководителем, если продавец согласен с претензией и не настаивает на проведении экспертизы.

** По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же карту, с которой совершена оплата



Правила возврата товара для розничных покупателей

Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером.

Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара ненадлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

Не принимаются к возврату следующие Товары:

  • масла, смазки, автохимия и автокосметика;
  • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;

Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

Возвраты от Покупателей принимаются в офисе продаж. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте: 385555@hokkaido42.ru  или лично в пункте продажи.