Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Хокайдо
г. Кемерово, ул. Баумана, 8в

8 (3842) 38-55-55 (Автозапчасти)

8 (3842) 33-07-55 (Шины, диски)

8 (3842) 760-900  (Автосервис)

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля

    Заводом изготовителем автомобиля производится разработка регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля в которых учитывается конструктивные особенности, а также материалы используемые при производстве автомобиля. Исходя из данных особенностей производитель автомобиля составляет перечень работ, которые необходимо проводить с определенной периодичностью, которая зависит как правило от пробега автомобиля или времени эксплуатации если автомобиль эксплуатируется очень мало. Но для некоторых автомобилей есть еще и дополнительные требования, к ним относятся условия эксплуатации. В основном это относится к автомобилям повышенной проходимости (джип), спецтехнике, коммерческому транспорту. Для них производитель также разрабатывает регламент и периодичность проведения ТО с учетом данных особенностей.

Для чего же все эти регламенты и периодичность данных работ?

А ответ прост. Все это нужно делать для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии на протяжении межсервисного пробега.

Но как и за счет чего спросите Вы? 

На самом деле все просто.

Существует такое понятие как наработка на отказ. Поскольку вечного ничего нет, а вечного двигателя не существует, соответственно все детали в автомобиле имеют свою определенную прочность и наработку на отказ. Учитывая эту наработку на отказ по каждой детали узлу, механизму, производитель создает перечень регламентных работ и периодичность их проведения соблюдение которых позволит поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии на протяжении межсервисного пробега. Пренебрегать этими рекомендациями не стоит, ибо последствия могут быть очень серьезными. Взять к примеру регламентные работы по замене ремня ГРМ. Так вот в среднем ремень ГРМ меняется через 60 тыс. км. пробега автомобиля, хотя есть и автомобили на которых ремень меняется и при 100 тыс. км. пробега это, к примеру, Тойота ЛК – 100. Цепь в большинстве случаев меняется от 110 тыс. км. пробега. В случае не соблюдения данного регламента последствия могут быть очень серьезными и вылиться в дорогостоящий ремонт, т.к. в случае обрыва ремня ГРМ может загнуть клапана, разбить поршень, а в некоторых случаях даже обрыв шатуна и пробитие блока цилиндров ДВС., ремонт которого выльется в круглую сумму да и времени потребуется немало, а что уж говорить о нервах.

Поэтому мы рекомендуем не пренебрегать регламентными работами разработанными производителем вашего авто и это позволит вам сэкономить не только деньги но и время и нервы. Ну а при проведении данных работ использовать качественные расходные материалы которые могут гарантировать безотказную работу вашего автомобиля на протяжении межсервисного технического обслуживания.

То же  самое относится и к использованию технических жидкостей, не стоит экспериментировать со своим автомобилем. Используйте те технические жидкости и масла, которые рекомендованы заводом изготовителем. Ну, а если у вас с этим возникнут сложности, то Вы всегда сможете обратиться к нашим специалистам которые помогут подобрать для вашего автомобиля нужные масла и спецжидкости, а также расходные материалы.

Возврат к списку